251820 cazuri COVID-19 în Moldova
4016 – cazuri active
241912 – cazuri vindecate
5892 – cazuri fatale
Actualizarea datelor: 5 mai 2021 ora 23:21


Две кровавые новости недели

В Кишиневе квартирант избил и ограбил хозяина

Под горячую руку попали еще две соседки, прибежавшие на шум.

56-летний хозяин Дмитрий Бескиеру две комнаты своего частного дома сдавал. В одной жили две девушки-студентки, другую снимал 27-летний Раду Киронда.

22 ноября около трех часов дня между хозяином и квартирантом разгорелся скандал. Дело в том, что Киронда задолжал около 500 леев за комнату и Бескиеру требовал их отдать. У Киронда в этот момент в гостях находился друг, 27-летний Владимир Урсу.

Вдвоем они жестоко избили хозяина, били руками и ногами, затем связали его, рот заклеили скотчем, забрали два мобильных телефона и 675 леев. У девушек, которые, услышав шум драки, заперлись в комнате, преступники забрали еще два мобильных телефона и ушли. Задержали их 29 ноября, они полностью признали свою вину. За разбой им грозит от 6 до 10 лет лишения свободы.
Нефиг сдавать и прощать долги всяким Кирондам, а затем их требовать при бабах...

Вторая новость не менее жестокая: в Молдове появилось Бюро аудита тиражей и интернета.

Основной целью является повышение прозрачности средств массовой информации - печатных СМИ, а со временем, - и интернета. Прозрачность рынка подразумевает ситуацию, когда участники рынка обладают реальной информацией о тиражах того или иного издания, причем не только тех тиражах, которые выходят из под печатного станка типографии, но и тех, которые реально доходят до читателя.

Так, у рекламных агентств будет доступ к цифрам, которые будут показывать реальный тираж издания. Данные будут проверены и подтверждены независимой аудиторской организацией. А издания получат возможность поместить в своем издании "знак качества" - право использовать логотип БАТИ, который будет означать, что их тираж подтвержден.

Конечно, хотелось, чтобы все молдавские издания стали членами Бюро. Однако многие, даже весьма популярные газеты и журналы, вряд ли в ближайшее время вступят в БАТИ. Причина, видимо, в определенном недоверии – не столько к Бюро (оно еще не успело себя проявить), а скорее к рынку, к транспаретности которого придется еще привыкать. Мы тяжело воспринимаем перемены, хотя и осознаем их необходимость, как проявление существования. К деятельности Бюро будут присматриваться и, я уверен, когда рынок почуствует все преимущества существования такой организации, число БАТИ будет расширять свою деятельность.
Опыт других стран Молдову только пугает. После введения подобных инструментов слабые СМИ начинают отмирать, а сильные - процветать.

Откуда деньги: СМИ, которое хочет быть привлекательным для рекламодателей, платит Бюро за аудит тиража. И получает право на титул поставить клеймо Бюро. Круто, типа.

В Румынии некоторые издания в погоне за рекламодателями нагло ставят этот лейбл, а потом судятся с тамошним Бюро, ибо нефиг врать...

Теперь представьте, что вы заплатили за аудит, его вам провели, и говорят, что у вас 1500 экз. А вы указали в выходных данных 4 тыс. экз. Мы крутые, врать никому не будем. Идите и переживайте свое ничтожество. Ой, бля...

Такое бюро сразу по приходу на рынок приятно только бесплатным журналам, которые распространяются как макулатура по офисам. Они печатаются бессмысленными тиражами в 10 000 экз, что для Молдовы очень-очень круто, и за счет этого пытаются продавать свои рекламные площади. Типа, один номер газеты в среднем читают трое людей, поэтому мы вам продаем 30 000 вниманий читателей!

От этого дохнут не только мухи, но и слоны. Конечно, у них всегда будут траблы с убеждением. Иногда их агенты ходят с копиями заказов из типографии, но это тоже выглядит филькиной грамотой. А если будет лейбл Бюро, тогда о, круто, нам все поверят, ситуация выровняется...

Не сразу!

Ситуация выровняется тогда, когда слабые СМИ (коих у нас много) под давлением существования Бюро подохнут. Побрыкаются и подохнут. Ибо нефиг.

Приход Бюро аудита тиражей всегда В ИТОГЕ действует благотворно. Но кто-то должен помереть.

Я уже не в СМИ, мне эти дела до фени, но, ей-богу, новость о приходе Бюро всегда следует оценивать как "кровавую". И почти всегда заранее видно, кто "останется". Останутся "гранды.

Sursa
2009-12-07 18:22:14



Comenteaza





Ultimele 25 posturi adăugate

15:04:57Кишинёвский аэропорт —» Benia pictures production
15:04:57Компьютерное кресло —» Benia pictures production
15:04:57Николя Верт «История советского государства: 1900–1991» —» Benia pictures production
15:04:57Xiaomi Smart Scale 2 —» Benia pictures production
15:04:57Зимой на горе не был — не мужик —» Benia pictures production
15:04:57Такса и её хипстеры —» Benia pictures production
15:04:57Не мешки таскать —» Benia pictures production
15:04:57Лесное хозяйство —» Benia pictures production
15:04:56Сала ку Оргэ —» Benia pictures production
15:04:56Как я кровью делился —» Benia pictures production
23:38:43черт вот это стиль —» turn up the silence
04:55:22O CARTE RĂMASĂ PE PRAGUL TIPOGRAFIEI... —» Leo Butnaru
21:49:19today's lesson —» turn up the silence
17:22:59Culorile și starea de spirit —» Millavintage
16:33:00Puțin despre drone și armată —» Dragostina Vicol – jurnalism militar
14:52:33©️ Cel mai lung drum, Nicholas Sparks. —» Licurici de suflet
00:49:59balearic —» turn up the silence
19:41:05oooooof —» turn up the silence
17:50:58maravilhosa —» turn up the silence
14:36:00Punctul zero al Schimbarii - horoscop mai 2021 —» codul omega
21:31:37Pastorala ÎPS Mitropolit Vladimir la Învierea Domnului 2021 —» Portalul Tineretului Ortodox din Moldova
14:42:28Dud* —» Andrei LANGA. Blogul personal
14:33:10Cum poate fi adus focul haric: varianta covid —» Castraveţ
14:27:59Săniuș* —» Andrei LANGA. Blogul personal
13:44:29miau —» turn up the silence