Шизодыбр
Наконец поняла, что мне напоминала «Книга мастеров» — точнее, тот ее кусок, который я исхитрилась посмотреть... Игрушку-квест! С принципиальной нелогичностью событий на уровне минисюжетов (чем неожиданнее должен себя повести герой игры, тем лучше), с обязательным йумором (а то кому бы захотелось три дня тыкать мышкой в разные дурацкие предметы и ничего веселого не увидеть?), с большей самоценностью слов, чем дел...А, и где еще (не, не пытайтесь это с КМ связывать, я о другом совсем сейчас) был рассказ о себе в форме сказки, тоже вспомнила!!! В каком-то канадском мультсериале про енотов, что ли. Там главный отрицательный персонаж с сыном разговаривал... Мне этот момент почему-то всегда казался ужасно трогательным, я всё пыталась кому-нибудь его пересказать, но никто не понимал, что я в нём нашла...
Недавно обдумывала некий недодумывабельный ориджинал, а до него еще один... И в некоторый момент поняла, что всё это кое в чём очень сильно отличается от того, что я пыталась придумать раньше.
Там главный герой не полукровка.
Как у меня было раньше?
Один герой радостно вопил: «Я понял! Мой отец был персонажем книги, а мама нет, она просто "население". А я не то и не другое!»
Другой горестно причитал: «Да к чему ж я такой уродился — наполовину когидец, наполовину хемал, наполовину волшебник, наполовину простой смертный, наполовину демон, наполовину человек...»
Третий вряд ли смог бы назвать своих родителей, но это не мешало ему пафосно заявлять: «Кровь всех человеческих рас — и некольких нечеловеческих — течет в моих жилах!»
Четвертого вообще сделали несколько другим спобом, но и он всё же иногда печально вздыхал: «А интересно, каково это — быть просто человеком или просто хбирлом, без симбиоза?»
Пятый родился только потому, что его мама наконец решилась исполнить предсказание и сняла семейное проклятие, повторив преступление своей пра-пра-пра-много-раз-пра-бабки и выйдя замуж за инопланетного колониста-мутанта. Его предполагаемый отец, кстати, тоже инопланетный колонист-мутант только наполовину.
У шестого родители принадлежали к разным биологическим видам. Оба, правда, были гуманоидными и довольно мелкими. Но больше между ними ничего общего не было.
Седьмой увлеченно впаривал развесившему уши однокласснику: «Смотри, я гурима, а веду себя почти как хамбиец, ну и уж точно не как гурима. Ты хамбиец, а выглядишь... ну, нельзя сказать, что как гурима, но уж точно не как хамбиец. Так зачем же мы, такие вот, единственные на всей Хамбе — да что там, на всей Фенеде, — будем друг друга резать? Мы как отражение друг друга в зеркале...»
Так вот сейчас, получается, всё это закончилось.
Нет, я знала, что оно закончится, но я думала, что это будет как-то... сознательно, что ли. Что я буду сама обрывать себя каждый раз, когда мысли начнут идти по накатанной колее.
Чёрта с два, они туда и не идут.
Вот же ж фигня.
Sursa
2009-12-02 15:17:32