Вопросы девствениц

1. У меня был первый раз, где то месяц назад... я не видела, был ли он в презервативе. Наверное, он кончил.

2. мне парень долбил пальцами и у меня пошла кровь очень сильно!!!! ооочень очень!!! подскажите, он лишил меня или нет?

3. с двумя презиками можна... и кто-то пробовал?

4. Когда появляется девств. плево??? до секса или после?

5. нормально, когда мальчик с дево4кой целуются ну пол часа,1 час без перерыва???!!

6. А как понять, что я кончила, когда я мастурбирую?

7. когда по телу проходит приятная дрожь и мышцы начинают сокращаться - это оргазм?

8. я сегодня одела шорты и побрила ноги, так бабушка об этом узнала и рассказала маме!! господи... она такую истерику закатила - да как ты смеешь?? тебе всего 15 лет, а ты уже бреешь?

9. подскажите какой член у парня 14-15 лет?

10. очень хочется лишиться девственности. я всего несколько дней в Москве и не знаю, как поступить: может лучше сначала себя пальчиком, а потом уже деньги брать? мама и бабушка тоже так делали. только без ха-ха...

11. Я тут в течение нескольких дней занималась мастурбацией, я засунула туда кое, что длиной примерно 8-10 см и диаметром 2,5-3 см, ну один раз даже чуть-чуть больно было.

12. сколько эти хреновы сперматозоиды сохраняют свою хренову жизнедеятельность??

13.если сношаться в ванной, например, есть риск залететь от воды со спермиками???


14. как лучше имитировать оргазм?

15. Народ, а у кого-нибудь был секс с партнером у которого какие-либо внешние травмы? Например, рука-нога сломана?

16. если занялся оральным сексом, будучи девственницей, после него ты тож еще девствинецей считаешься?

17. я слышала что если много раз заниматься сексом с разными молодыми людьми без презерватива в один и тот же день, то вероятность забеременеть равна нулю.

18. трахается как богиня. как это? мне не понять. у меня еще не было наверно девушки богини. (это девушка писала)

19. В каком возрасте у девушек обвисает грудь?

20. я НЕ хочу, чтоб мой первый мальчег знал, что я еще дефачка и поетому я сама себя лишила девственности, засунула туда кой-чего диаметром 3,5 см, не было никой боли и крови, мне даж понравилось.

21. как ваше мастурбируют люди?

22. Во время слияния наших органов с парнем я пытаюсь укусить его за коки... хоть и не достаю, это плохо?

23. оказывается, что в течении года после потери девственности можно занимаца сексом не предохраняясь и НЕ залетишь полюбому!

24. у меня месячные должны были начаться 5 июня. но не начались))

25. я девственница и как то просто ради интереса пыталась залезть пальчиком своим в своё анальное отверстие, и у меня туда даже палец не входит. А как тогда туда мужской член поместится, когда начну сексом заниматься??

26. а скажите я тут видела картинки так они там могут и кулак и ноги ТУДА засунуть!! как эт так?

27. тот день я была немного пьяна, мы с парнем гуляли по району, а потом пошли в подъезд и там, в подъезде 16-ти этажки, на закрытой лестнице он оттрахал меня... поставил раком и оттрахал меня... классно правда?

28. можно считать онанизм за измену??

29. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, КОГДА ВАМ ОСТАВЛЯЮТ ЗАСОСЫ НА ШЕЕ? МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ

30. во скоко примерно нужно занять сексом??

31. Отчего мужчины не пользуются дезодорантами и прочими средствами, чтобы не вонять?

32. оральный сэкс - эт больно в первый раз??

33. Как делать Минет, Чтоб непоранить Портнера?

34. говорят, что и парням в 1 раз тоже бывает больно или неприятно

35. у кого нибуть было такое что во время секса сводило ногу?

36. Несёт ли какой-нибудь вред девушке - когда она делает парню оральный?

37. А если девушка залетела, то её должно тошнить и мутить прям на следующий день?

38. скоко презиков в большой пачке???

39. Я девственница. Очень хочу это исправить

40. несёт ли какой-нибудь девушке вред, если парень кончает ей в рот??

41. а это, правда, что при сексе с девственницей у парня член будет в крови??

42. когда мой парень начнет меня иметь у меня кровь как польется??)) как только он член высунет или как только всунет???

43. мне 14 и у меня ни разу не было секса... но жуть как хо4ется..я решила попробовать мастурбировать...я решила начать с ручки...но чет не втыкает... попробовала банан - но он слишком холодный..(храню бананы в холодильнике)еще могу зубной щеткой...но как т все не то... вообщем помогите плиз!

44. первый секс у меня был в 11 лет.но второго так и не происходит

45. мне моя девушка предлагает заняться сексом в 14 лет! говорит дай отсосать дай отсосать а я пока не дою а сегодня она сказала утром если не займёшься со мной сексом сегодня то я тебя брошу! так что мне делать?

46. из за чего зависит размер клитора???

47. когда парни лезут руками к девушкам в писю)))...зна4ит ли это 4то он ее хо4ет

48. после секса с новым человеком я все время болею...

49. Я лешилась девственности целых два раза! ну один из них достаточно банален.... а второй раз он захотел меня в попу. и у меня там порвалось - сначала было больно потом пошла кровь. мне подруги сказали что там тоже есть пленочка которая рвется при родах.

50. мне 16 лет и я вабще ниче незнаю о сексе. что такое минет или как его? что значит кончил?

51.Я до сих пор девственница. У меня нет парня. Потому что я не красавица. Я тоже хочу на этот новый год лишиться девственности. Но встречаю я его одна. Я думала сама себя лишить огурцом или бананом, но очеь боюсь боли.И очень боюсь что у меня не хватит решимости засунуть его туда. Поэтому придумала, что я возьму бутылку шампанского и засуну в маразилку. Потом когда замерзнет залезу с ней в ванну. Сниму проволочки и приставлю к целке. Бутылка нагреется и выстрелит. Получиться что я лишусь девственности быстро.

52. А правда, что если не лешиться девственности до 18 лет, то влагалище заростёт?

53. А от минета могут быть глисты?

©http://kolyan.net/ || http://cypa.livejournal.com/

Sursa
2007-08-23 22:29:01



Comenteaza





Ultimele 25 posturi adăugate

19:30:00Cenaclul „Prietenii muzelor” —» Biblioteca de Arte 'Tudor Arghezi'
16:03:27Vine Moș Niculae. 50 la sută reduceri pentru cărțile Cartier —» Gheorghe Erizanu
15:16:45Ce va fi la vamă cu Sergiu Burduja în frunte și când va depune mărturii la procuratură Balițchi? —» un alt blog
15:03:32Donald Trump va fi pus sub acuzare de Camera Reprezentanţilor —» Elena Robu
12:50:22Felicitări cu ocazia Zilei Internaționale a Voluntarilor —» Tinerii pentru dreptul la viaţă (TDV)
12:21:034s12p Li-Ion pack/bank —» XStrafer's WebPlace : unconformable point of view.
12:14:57Joia neagră în Franţa. Toată țara este paralizată de o grevă generală în semn de protest faţă de reforma pensiilor —» Elena Robu
09:45:55Анонс: МЕГА-Битва ROCK vs JAZZ! —» Заметки Начинающего Журналиста
09:06:29Rustic Bedroom Paint Colors —» Andrei Fornea
09:04:03What Is A Pendant Light —» Andrei Fornea
08:42:29#SlivProcurorulMorari Frăția procurorilor —» un alt blog
21:58:07Анонс: В Кишиневе выступит известная музыкант и видеоблогер Клава Кока —» Заметки Начинающего Журналиста
21:29:41Drumuri noi se fac dupa filmari la Lipcani —» Curaj.TV | Media alternativă
21:10:32A ajuns Băsescu să-l laude pe Dodon // Maia-i de jină :) —» un alt blog
21:09:39Când a fost ultima dată când ai învățat ceva nou? —» Victor Timotin | creează, inovează, dezvoltă și fii exemplu
20:44:07Am avut ultimul termen de judecată la sectorul 6 —» Curaj.TV | Media alternativă
18:37:22Colinda Vestea Bună | Lecții de chitară —» Moldova Creștină
15:21:08Top vânzări noiembrie 2019. Librăriile Cartier —» Gheorghe Erizanu
14:09:15Cine l-a eliberat pe Filat din închisoare înainte de termen —» Elena Robu
12:40:26Prima conferință de presă a lui Vlad Filat, după eliberare —» Elena Robu
11:27:19Faceți cunoștință, Maestro! —» Fine Wine
10:51:28Viața mea a prins culoare! —» Asociaţia Obştească "Demos"
10:20:09CUTIA DESCHISĂ A PANDOREI. Cine l-a eliberat pe Filat? —» Nicolae Federiuc
09:53:41Living Room Furniture Sets —» Andrei Fornea
09:49:46Анонс: В Кишиневе выступит известная музыкант и видеоблогер Клава Кока —» Заметки Начинающего Журналиста